+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Сегодня на рынке железнодорожных перевозок необходимо исключить жесткое и одностороннее государственное регулирование
РЖД-Партнер
Одним из основных факторов, ограничивающих спрос на усовершенствованные модели вагонов, является отсутствие прописанных правил игры
РЖД-Партнер
Усовершенствование модели ограничено функцией предельной стоимости вагона, локомотива и инфраструктуры
РЖД-Партнер
Итоговый спрос на инновационные вагоны будет зависеть от убежденности в их экономических и технологических преимуществах
РЖД-Партнер
При страховании грузоперевозки автотранспортом важно идентифицировать перевозчика
РЖД-Партнер
В перевозках массовых грузов продолжится повышение производительности в части увеличения грузоподъемности
РЖД-Партнер
Облегченная форма вагонов позволяет смягчить негативное влияние на железнодорожное полотно
РЖД-Партнер
Выжить смогут только крупные операторы
РЖД-Партнер
Ввод в эксплуатацию нового подвижного состава на сеть сопряжен с рядом рисков
РЖД-Партнер
Проблема обновления подвижного состава должна решаться рыночным образом
РЖД-Партнер
Развитие e-commerce ускорило грузопоток из Европы в Россию
РЖД-Партнер
Баланс экспорта и внутренних перевозок зерна в этом году сохранится
РЖД-Партнер
Качественный сервис – это больше не конкурентное преимущество логистики, а необходимое условие рынка
РЖД-Партнер
Из-за борьбы с декарбонизацией автоперевозки подорожают
РЖД-Партнер
В ЕС объединяют проекты развития транспортной инфраструктуры и защиты экологии
РЖД-Партнер
По-прежнему основной вызов современности, стоящий перед логистами, это кризис COVID-19
РЖД-Партнер
По итогам года логистику ждет рост более чем на 30% из-за увеличения уровня дистанционного потребления
РЖД-Партнер
Утратив транзитный потенциал, Белоруссия рискует попасть в системный экономический кризис
РЖД-Партнер
Ограничение транзита товаров из Германии в Россию и Китай через территорию Белоруссии заденет российских операторов по касательной
РЖД-Партнер
Критичного снижения объемов перевозок по сети РЖД даже при полном закрытии транзита через Беларусь ждать не стоит

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions