Поведение ставок аренды зависит от стратегии перевозчика в сфере управления движением. Если во главу угла будет поставлен все-таки поиск дополнительных резервов для роста погрузки, то ставки операторов, как это ни парадоксально, могут пойти вниз. А если упор сделают на упорядочивание движения, то, значит, не исключен и поворот базовых ставок аренды вверх.
Эксперты ИЦО считают, что аренда основных типов вагонов в ближайшее время будет расти в среднем не менее чем на 7–9% в год. Катализаторами роста станут сегменты полувагонов, цистерн и цементовозов. Такой тренд закладывается до 2030 года. Другие эксперты говорят, что этот прогноз не учитывает влияние целого ряда факторов. И фактический рост будет выше.
Напоминаем, что вопросы, связанные с тарифообразованием на сети РЖД, будут обсуждаться на деловом семинаре «Тарифообразование: тарифы РЖД и ставки операторов», который состоится 25 апреля 2024 года в г. Москве в отеле «Золотое кольцо» (ул. Смоленская, д. 5). Начало мероприятия – 10.00 ч. Организатор – редакция журнала «РЖД-Партнер». Участие возможно как офлайн, так и в онлайн-формате. К проведению семинара приглашены ведущие отраслевые эксперты.
По вопросу участия в мероприятии обращайтесь по тел.: +7 (812) 418-34-90 или по электронной почте: conf@rzd-partner.ru.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions