+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2024 16:11:05
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

У промышленников есть проблема с предоставлением подвижного состава: решения приходится принимать вручную

Наше производство вынуждено перестраивать логистические маршруты, искать новые рынки сбыта. На то, что пройдёт время и границы быстро откроются, рассчитывать не стоит. Это важно понимать и учитывать в долгосрочном планировании. Грузы пошли на Восток. И у промышленников возник ряд проблем. Во-первых, есть проблемы с предоставлением самого подвижного состава. Наши промышленники говорят, что из-за нехватки подвижного состава практически по каждому поезду приходится принимать решения на уровне регионов вручную. Это большая проблема, которую надо решать системно.
У промышленников есть проблема с предоставлением подвижного состава: решения приходится принимать вручную
Вторая проблема для нас – это высокие ставки. Они растут. Индексация происходит. Это мера поддержки отрасли с одной стороны, но с другой – перекладывание денег тех, кто производит, и тех, кто должен перевозить, из кармана в карман. Это не является прямой помощью.

Также проблема – скорость доставки. Чем выше скорость доставки, чем дольше у нас вагоны где-то стоят, тем это больше увеличивает оборот денег: пока продукцию не поставили, никто денег за это не заплатит. Сейчас оборотных средств ни у кого не хватает, кредиты получены по высоким ставкам. Оборотные средства – одна из больших проблем, поэтому так необходимо повышать скорость доставки. Это можно делать чисто логистически – без больших вложений, но мы понимаем, что нам важнее вкладывать большие средства в развитие инфраструктуры.

О ещё одной проблеме узнал с удивлением: при поставке поездов на пути не учитывается логистическое плечо. Приведу пример Архангельской области. Поезда доходят до Архангельска, а дальше на погрузку не могут идти, потому что у них изношены колесные пары. Этот момент почему-то не учитывается. Допустим, в прошлом году на одно из предприятий пришло 60 поездов, в среднем в каждом поезде шесть платформ уходили в отработку. Поезда не могли двигаться дальше, приходилось ждать, пока новые платформы подойдут. А это простои, потеря денег экспедитором и компанией. На мой взгляд, ситуация крайне неудовлетворительная. При этом в договорах компании с экспедитором было прописано, что они должны проверять состояние подвижного состава. Видимо, есть какая-то несогласованность РЖД и экспедиционных компаний. Сейчас эту задачу будем решать.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions