+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2024 11:50:38
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

«Нам не хватает скорости реакции государства на озвучиваемые нами проблемы»

Сегодня нет таких инструментов, реализуемых таможенными службами по всему миру, которых не было бы в России. Уровень сегодняшний технологий, используемых российскими таможенными службами, очень высок, и вопросы, которые сегодня ФТС поднимает на различных площадках, выступают «движком», который заставляет транспортно-логистические компании двигаться [в своем развитии] быстрее и активнее. Некоторые говорят, что ФТС сегодня – сдерживающий фактор к наращиванию объема перевозок. Я не верю. Таможня узким местом не является. Не хватает инфраструктуры.
«Нам не хватает скорости реакции государства на озвучиваемые нами проблемы»
Сегодня перед любым транспортно-логистическим бизнесом стоит задача комплексно оптимизировать свои процедуры, чтобы эффективно использовать возможность инфраструктуры, чтобы провезти через тот или иной транспортный узел максимальное количество груза. По большому счету, сегодня основная задача – имеющиеся технологии реализовать в ту самую «бесшовную логистику».

Еще один вопрос – нам сейчас не хватает скорости реакции государства на озвучиваемые нами проблемы, там, где бизнес не может решить их самостоятельно. Мне кажется, что где-то местами вальяжно и вольготно происходит принятие решений. Понятно, что в 2022 году был оперштаб Минтранса и вопросы решались быстро, но остались и неострые вопросы, которые тем не менее в той или иной степени оказывают негативное воздействие на конечный результат [в области перевозок]. Например, процесс строительства национальной транспортно-логистической платформы, где таможня должна стать частью механизма. Основная задача, которая стоит перед государством и рынком, – сформировать стандартны обмена данными, потому что это сегодня стоит во главе угла построения бесшовной логистики. С другой стороны, необходимо построение пространства доверия. Почему? Потому что любые технологии не будут эффективны, если мы не будем доверять нашим партнерам по цеху и партнерам по бизнесу, и этот вопрос наиболее сложный, потому что надо преодолеть массу стереотипов в себе, быть ответственным и идти навстречу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions