+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.05.2024 12:34:43
ЖД Транспорт / Обзоры
РЖД-Партнер

БАМ испытывает тягу

В ходе обкатки на Восточном полигоне у нового тепловоза 3ТЭ28 устраняются выявляемые замечания.
БАМ испытывает тягу

В настоящее время производитель локомотива совместно с ремонтным депо работает над улучшениями тепловоза.
«Так, например, на всех эксплуатируемых локомотивах во время цикла ТО-3 проведено утепление кабины машиниста, герметизация крышевых блоков, а также работы, направленные на повышение надежности дизель-генераторной установки», – рассказал начальник гарантийного центра АО УК «Брянский машиностроительный завод» в Тынде Вячеслав Береснев.
Параллельно специалисты разрабатывают руководство по ремонту локомотива в объеме ТР-1.

Лимитирующее направление – Восточный полигон

 «Перед отделом главного технолога поставлена задача разработать технические карты по ремонту локомотивов 28-й серии. Они будут включать сведения о необходимой квалификации специалистов, которые будут производить ремонт, времени производства работ и протекания процессов, необходимых инструментах и технологии», – пояснил начальник производственно-диспетчерского отдела сервисного локомотивного депо Тында-Северная Григорий Зайцев.
По его словам, все поступившие 3ТЭ28 уже прошли первое техобслуживание в объеме ТО-3, которое производится через 25 тыс. км эксплуатации. В начале следующего года, по достижению пробега в 100 тыс. км депо должно приступить к ремонту ТР-1.

Отметим, что устранение замечаний, совершенствование конструкции происходило и раньше по таким сериям локомотивов, поступавших на Дальний Восток, как 2ЭС5К «Ермак», ТГ-16М, 2ТЭ25А «Витязь», 3ТЭ25К2М, 2ТЭ25КМ. Реальные условия эксплуатации выявляли многочисленные недоработки техники. Сложности возникали и по отдельным узлам, деталям, когда приходилось заменять импортные комплектующие на отечественные.

Парк прибывает

В настоящее время локомотивы 3ТЭ28 работают на западном участке БАМа. К локомотивному депо Тында сейчас приписан 21 тепловоз этой серии.
До конца 2024 года на БАМ ожидается очередная поставка новых локомотивов: в депо Тында придет 9 машин.
Для Восточного полигона создается еще один магистральный тепловоз. Людиновский тепловозостроительный завод планирует передать эксплуатационникам первые образцы локомотива 2ТЭ35А до конца этого года.
Данный тепловоз, как ожидается, будет также обслуживать Тихоокеанскую железную дорогу – подъездной путь от Эльгинского месторождения угля до морского порта в районе поселка Чумикан (Хабаровский край) протяженностью более 500 км.
3ТЭ28 и 2ТЭ35А призваны обеспечивать на участках БАМа вождение поездов повышенной массы – до 7,1 тыс. т.

Стоит сказать, с начала года на Восточном полигоне растет количество тяжеловесных составов. По данным Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД», за 4 месяца в направлении дальневосточных портов проведено 10,1 тыс. поездов повышенного веса. Это на 8,3% больше, чем годом ранее. При этом в апреле проследовало 2,7 тыс. таких составов, что на 13,7% превышает показатель за аналогичный месяц 2023 года.

Развитие тяжеловесного движения идет вместе с работой по включению в такие поезда инновационных вагонов, которые способны вместить больше груза, чем типовые.
Если эту разницу грузоподъемности переложить на суммарный грузопоток на Восток, то полученный результат (более 9 млн т) сопоставим с хорошим по размерам портом, отмечает генеральный директор Находкинского морского торгового порта Владимир Григорьев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


Самое читаемое


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions