+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.05.2024 14:16:02
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Доставить «водяного дракона» живым? Легко!

О доставке необычных грузов РЖД-Партнеру рассказали логистические компании. В компании ПЭК признаются: самым тяжелым грузом за последние два месяца стала буровая установка, а наиболее габаритным – 3D-принтер для строительства зданий. Обзор составлен компанией ПЭК совместно с Почтой России, ООО «Байкал-Сервис ТК» и «Лантранс».
Доставить «водяного дракона» живым? Легко!

Из Москвы в Иркутскую область посылку с аксолотлями – аквариумными ящерицами, которых также называют «кротовыми саламандрами» или «водяными драконами», доставили в конце апреля почтальоны.
Со слов Екатерины Крудовой, руководителя пресс-службы Почты России, сотрудники курьерского участка удивились еще в момент получения посылки: им предъявили короб, сырой от скопившегося конденсата. Поэтому почтовые работники вынуждены были уточнить у заказчика характер груза.
«Оказалось, что отправитель ввел питомцев в анабиоз, поместил в термопакеты и упаковал в картонную коробку. К счастью, аксолотли отлично перенесли дорогу и уже осваиваются в новом аквариуме», – рассказала Е. Крудова.

Рыбы в почтовых ящиках

При доставке аквариумных рыб и земноводных необходимо заранее уведомить курьерскую службу о характере отправления, добавила она. Эта информация поможет оператору подобрать подходящий вариант перевозки.
Впрочем, рыбы давно уже ходят по логистическим маршрутам: в мае компания ПЭК перевезла мальков форели с фермы в белорусском Гомеле в российский Краснодар, расстояние – более 1,5 тыс. км.
«В конце апреля нам принесли голубой «домик» с торчащими из него трубами и «барабаном» внутри, как в стиральной машине», – вспоминает Илья Демидович, руководитель направления «Беларусь» в ПЭК.
Во избежание царапин и трения с покрытием упаковки первым делом в компании-перевозчике доработали форму поддона, а также плотно закрепили форелевую ферму на палете. Чтобы не допустить повреждения груза в пути, подготовили конструкцию «второго пола» – разделили прицеп на два регулируемых по высоте уровня, установив в нем надстройку.

От очень маленьких до очень больших

Почтальоны не боятся живых пчел. Почта России считает этот груз традиционным для мая.
«Для перевозки фермеры помещают в воздухопроницаемые контейнеры одну матку и десять рабочих насекомых. Чтобы по дороге они не проголодались, в контейнер кладут специальное питание из меда и сахарной пудры», – Е. Крудова объяснила процесс перевозки, как опытный работник с насекомыми.

Почта России наносит на упаковку отметку о характере груза и наличии ветеринарного свидетельства с указанием правил перевозки. Посылки с живыми и жужжащими насекомыми отправляют или автомобильным, или авиатранспортом.
Обязательное условие: экспресс-доставка. Так пчелы благополучно переносят дорогу, добавила Е. Крудова. Более того, сотрудники почты сопровождают отправление до двери конечного получателя.

Пчелы – сложный груз, а вот крест для храма – самое протяженное по длительности доставки: компания «Байкал Сервис» доставила украшения и элементы внешнего убранства православного храма, включая кресты, подкрестные шары и главки, из Санкт-Петербурга в якутский Нерюнгри.
«Десяток разнокалиберных мест общей массой более двух тонн преодолели более 8,3 тыс. км за месяц. Строящийся Никольский храм сразу преобразился – купол придал ему величественный вид», – с жаром рассказал заместитель генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Зарецкий.

Грузы разные нужны…

Но две тонны – еще легкий груз. Этой весной груз весом 62,5 тонны компания «Лантранс» доставила из российского города Дзержинск в Нижегородской области в египетскую Александрию. Как выяснилось, доставляли буровую установку.

«Перед автоперевозкой груза в Санкт-Петербург мы заранее выстроили маршрут, с учетом ограничений по грузоподъемности дорожного полотна. Затем переместили буровую установку на судно, которое доставило ее в порт Зеебрюгге. Далее опять пришлось везти на авто до порта Антверпен и оттуда уже по морю во второй по величине морской порт Египта – Александрию», – рассказал руководитель клиентского отдела компании Антон Шонин.
Самым габаритным авиагрузом назван российский 3D-принтер объемом 55 куб. м, весом 7,6 т и длиной более 8 м, который «Лантранс» отправил авиатранспортом из Москвы в крупнейший город ОАЭ – Дубай. «Такое оборудование используется для возведения жилых домов – с помощью 3D-печати можно более чем в два раза сократить расходы на строительство зданий и в четыре раза ускорить этот процесс», – рассказал А. Шонин.
Чтобы успеть на рейс, а также избежать дополнительных расходов на хранение в аэропорту, компания организовала обработку и упаковку принтера в ночное время суток.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


Самое читаемое


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions