По информации агентства, первоначально число клиентов такси будет ограничено несколькими сотнями, при этом зона обслуживания беспилотного такси не превысит 250 кв. км в пригороде американского города Финикс (штат Аризона). В пилотную группу клиентов, скорее всего, войдут люди, которые в роли волонтеров больше года принимали участие в тестировании нового сервиса. По договору с компанией первые коммерческие клиенты получат право делиться впечатлениями о поездках, делать селфи, а также подвозить приятелей и даже представителей прессы.
Сразу после запуска нового сервиса за рулем беспилотных минивэнов Chrysler Pacifica будут сидеть запасные водители. Они помогут на первом этапе освоиться клиентам, а также в случае непредвиденной ситуации смогут перехватить управление транспортным средством. При этом, как планирует компания, машины будут передвигаться в беспилотном режиме практически все время – более 99,9%.
Однако Waymo не собирается сворачивать программу тестирования нового сервис: часть волонтеров продолжит ездить на самоуправляемых Chrysler Pacifica без водителя, испытывая новые функции и передавая собранную информацию разработчикам. Это позволит ускорить момент полного отказа от запасных водителей на коммерческих такси компании.
В конце прошлого месяца Waymo получила разрешение на тестирование на дорогах штата Калифорния беспилотных автомобилей. Это произошло после того, как в апреле этого года власти Калифорнии приняли новые законы, позволяющие различным компаниям испытывать полностью автономные автомобили на дорогах штата. Речь идет о полностью автоматизированных самоуправляемых машинах, которые могут передвигаться без водителя. Новые нормы штата разрешают проводить такие тесты без присутствия на водительском сиденье человека, который в случае экстренной ситуации мог бы взять управление на себя.