"Археологи разрешили (продолжать строительство. – Прим. ТАСС) буквально третьего дня. Мы попали уже в зимний сезон. Поэтому весной мы не сдадим, прорабатываем сейчас подписание допсоглашения с концессионером с вводом в эксплуатацию в сентябре 2019 года", – отметил С. Кельбах.
По его словам, планируемый тариф на проезд закреплен в соглашении. "Тарификация закреплена базовым соглашением. Мы позже начинаем взимать плату, позже, соответственно, и начнем выплачивать инвестплатеж. Сдвигаемся просто по срокам", – сообщил глава "Автодора".
С. Кельбах пояснил, что особенность 7-го и 8-го участков трассы М11, где было приостановлено строительство из-за важных археологических находок, в том, что их ввод нельзя разделить, хотя большая часть дороги уже готова. Она отступает от М10, не имеет перемычек и стыкуется только перед развязкой к Пулково, поэтому необходимо вводить сразу все 139 км двух участков.
О трассе М11
Скоростная трасса М11 протянется от МКАД до примыкания к кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей автомобильной дороге М10 "Россия" и будет пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок на разных уровнях. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по платной автотрассе М11 займет не более 5,5 ч.
Сейчас уже открыто более половины трассы: обходы Торжка, Вышнего Волочка, Солнечногорска и Клина, а также участки от Твери до Великого Новгорода (с 208-го по 543-й км).