Замыкает тройку лидеров, но с большим отставанием, японский Lexus (3938 ед.; -21%). За ним следуют Audi (3363 ед.; +2%) и Land Rover (2132 ед.; -2%). Также отметку в 1 тыс. реализованных экземпляров преодолели Volvo (1616 ед.; +72%) и Infiniti (1278 ед.; +9%).
Кроме них, россияне в I квартале 2019 года покупали новые премиальные автомобили следующих марок: Porsche (993 ед.; +39%), Genesis (609 ед.; +191%), MINI (591 ед.; +23%), Jaguar (562 ед.; +2%), Jeep (511 ед.; +80%), Cadillac (204 ед.; +12%) и smart (57 ед.; -57%).
Эксперты аналитического агентства отмечают, что благодаря имеющейся положительной динамике доля рынка премиум-сегмента в I квартале выросла до 8,8%, хотя годом ранее этот показатель составлял 8%.