+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2019 12:52:26
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Росавтотранс озвучил детали законопроекта об автоматической передаче данных с тахографов

О последних изменениях в законодательстве в сфере тахографии рассказал на форуме «Транспортный потенциал» директор филиала ФБУ «Росавтотранс» в СЗФО Роман Трофимов.

Инициатива подразумевает автоматизированную передачу зафиксированных тахографом данных о нарушениях времени управления ТС и отдыха водителя, режима труда и отдыха водителей ТС, управление которым входит в их трудовые обязанности, скорости движения транспортного средства, в автоматизированную информационную систему в целях осуществления контрольной деятельности.

В настоящее время создается информационная система, которая обеспечит прием данных о правонарушениях от тахографов в онлайн-режиме.

Осуществлять сбор и анализ информации для дальнейшей передачи в надзорные органы будет оператор системы – ФБУ «Росавтотранс».

Порядок и сроки передачи такой информации будут определяться правительством РФ.

Соответствующие изменения также вносятся в Кодекс об административных правонарушениях в части обеспечения возможности использования тахографа для целей автоматической фиксации нарушений по регистрируемым параметрам.

Вводится административное наказание за движение со скоростью, превышающей 90 км/ч, фиксируемой тахографом более 1 минуты. При этом непрерывность процесса фиксации нарушения скоростного режима в течение 1 минуты позволит исключить погрешность в определения факта правонарушения, например, для обгона впереди идущего транспортного средства.

Также установлена предельно допустимая погрешность тахографов, равная 2 км/ч и времени, равной 5 сек.

Для установленных тахографов, не обеспечивающих передачу сведений в автоматическом режиме, будет определен переходный период до окончания срока службы, но не более 7 лет.

При этом собственники транспортных средств, оснащенных таким тахографом, также будут обязаны передавать информацию, фиксируемую такими тахографами в порядке, определяемом Правительством РФ.

В настоящее время указанные законопроекты проходят необходимые согласования для последующего внесения на рассмотрение в Государственную думу.

Кроме того, в рамках законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования деятельности по оснащению транспортных средств тахографами» предусмотрено урегулирования правоотношений, возникающих при оснащении транспортных средств тахографами.

Так, в рамках законопроекта предлагается лицензирование деятельности мастерских по оснащению транспортных средств тахографами, вводу тахографов в эксплуатацию, их техническому обслуживанию, ремонту и выводу из эксплуатации в целях унификации требований к их работе и обеспечения качественного выполнения вышеуказанных работ.

Также законопроектом предусматривается, что деятельность по выдаче персонифицированных карт тахографа будет осуществляться организацией-изготовителем карт тахографа в целях снижения стоимости карт тахографа и сокращения сроков их выдачи, а порядок выдачи карт будет определяться правительством РФ.

По данным Росстата, автотранспорт обеспечивает 90% объема перевозок в стране. С помощью автомобильных перевозок в 2018 году был обеспечен проход 357 т грузов. Ежегодно с участием грузопассажирских ТП происходит около 16–17 тыс. ДТП. При этом около 20% ДТП происходит по причине усталости водителя за рулем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions