Длина Bajaj Qute составляет 2752 мм, ширина – 1312 мм, а высота – 1652 мм. Автомобиль оснащен миниатюрным одноцилиндровым двигателем мощностью 13 л. с. Машина способна развить максимальную скорость 70 км/ч, но при условии, что в ней будет находиться только один водитель без пассажиров и в багажнике не будет дополнительного груза. Расход топлива на 100 км не превышает 3 л. В стандартную комплектацию Bajaj Qute входит аудиосистема с двумя динамиками, шторки с молнией на окнах дверей, кожаные кресла и литые диски.
До появления Bajaj Qute репутацию самого дешевого автомобиля в мире имело авто Tata Nano первоначальной стоимостью $2,5 тыс., которая при дальнейшей продаже была повышена.
Авто Tata Nano предназначалось только для индийского потребителя. Эта машина была впервые представлена в 2008 году в Нью-Дели и через полгода поступила в продажу. Автомобиль отвечал всем нормам безопасности, принятым в Индии. Рядный двухцилиндровый мотор расположен сзади. Он имел объем 0,62 л и мощность 33 л. с. Однако при этом расход топлива у него составлял 5 л на 100 км. Предельная скорость Nano достигала 100 км/ч.
Ради снижения цены конструкторам этой машины пришлось экономить на всем. Пятую дверь заменили глухой стенкой, а для того чтобы добраться до мотора и багажника, нужно откидывать заднее сидение. Колеса Nano крепились не четырьмя болтами, а тремя.
В разработку этого автомобиля концерн Tata Motors вложил примерно $1 млрд. Предполагалось, что многие жители Индии начнут пересаживаться со своих мопедов на эти машины. Однако этого не произошло. Для бедных индийцев машина все же оказалась слишком дорогой, а для обеспеченных покупателей не очень комфортной.