«Проект является не только одним из крупнейших федеральных проектов в области транспортной инфраструктуры, но и задает новые стандарты структурирования в области комплексных финансовых решений для концессионных соглашений. Помимо предоставления кредитных средств, Сбербанк продолжает выступать банком-гарантом, обеспечивающим проект требуемым набором банковских гарантий», – отметил Андрей Карасев, старший управляющий директор, начальник управления инфраструктурного финансирования департамента кредитования Сбербанка.
Строительство ЦКАД – первый инфраструктурный мегапроект, частично финансируемый из средств Фонда национального благосостояния. Общая стоимость реализации проекта оценивается в 300 млрд руб., из которых 150 млрд будет профинансировано за счет ФНБ.
Третий пусковой комплекс ЦКАД пройдет параллельно Малому бетонному кольцу
А107 на северо-востоке Московской области и соединит новую скоростную автодорогу М11 Москва – Санкт-Петербург и автодорогу М-7 «Волга». Автомагистраль будет содержать четыре полосы движения, расчетная скорость – 140 км/ч. На участке будет построено 55 мостовых сооружений (в том числе 20 мостов и 35 путепроводов) и 4 транспортные развязки.