По словам А. Замкова, преимущества заявки РТИТС – в совмещении пунктов АСВГК с уже действующими рамками "Платона", что позволяет развернуть систему сразу в 100 совмещенных точках. Также для госсистемы "Платон" уже создан и работает федеральный Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) Ространснадзора.
Как сообщалось ранее, компания – оператор госсистемы "Платон" "РТ-Инвест Транспортные системы" подала заявку на создание федеральной системы автоматизированного весогабаритного контроля грузовиков, учитывающую новый приказ Минтранса России и требования грузоперевозчиков об оперативном информировании о фиксации нарушения и о тестовом периоде для рамок АСВГК. Общие капзатраты на проект без учета реконструкции дорожного полотна составят 30 млрд руб. Это технологическое оборудование – IT-инфраструктура, весы, 400 рамок, а с дорожным полотном – около 70 млрд руб.
Глава "РТ-Инвест Транспортные системы" также отмечал, что если заявка будет принята, то работы по развертыванию системы могут начаться уже весной 2019 года, а первая из пяти очередей должна быть построена к концу того же года. Кроме того, проект предусматривает необходимую реконструкцию существующих постов на федеральных трассах.