По его словам, финансовое положение "Сибмоста" улучшается, что позволит выполнить ему работы по контрактам. "Ситуация поменялась в лучшую сторону, на сегодняшний день можно заявлять, что "Сибмост" сможет выполнить все контрактные обязательства перед заказчиками, в первую очередь Федеральным дорожным агентством и министерством транспорта Новосибирской области. Разработана реальная программа оздоровления, у "Сибмоста" появились надежные акционеры, инвесторы. Думаю, в ближайший месяц-два мы увидим реальное восстановление работоспособности предприятия", – отметил врио губернатора.
Осенью 2017 года компанию "Сибмост" приобрело "Объединенное мостостроительное предприятие", принадлежащее АФК "Система" и Сбербанку.
Восточный обход Новосибирска должен соединить Северный обход с федеральной трассой М52 "Чуйский тракт". Дорога протяженностью 80 км призвана разгрузить южный и восточный въезды в Новосибирск. Строительство первого 20-километрового участка, от трассы Новосибирск – Ленинск – Кузнецкий до автодороги Академгородок – Кольцово, было начато в 2013 году. Сдача участка в эксплуатацию была назначена на 2016 год, стоимость оценивалась в 10,3 млрд руб.
"Сибмост" занимался строительством третьего моста через Обь стоимостью 14,8 млрд руб. в качестве генподрядчика. Компания пыталась взыскать с властей Новосибирска 2,5 млрд руб. убытков, которые возникли из-за несвоевременного предоставления участков под строительство, но арбитраж отказал ей. Летом 2016 года субподрядчик "Сибмоста" потребовал его банкротства, в дело вступили Сбербанк, банк "Акцепт", Экспобанк, Федеральная налоговая служба. В 2017 году были признаны банкротами совладельцы компании Владислав и Альберт Кошкины.