+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.09.2018 16:11:56
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В 2019 году ГЛОНАСС и Платон запустят единую структуру весового контроля

В 2019 году в полную силу должна заработать система Автоматического весового контроля (АВК) – единая структура контроля за перегрузом. Совместно с Ространснадзором и ГИБДД планируется интегрировать «Платон» и ГЛОНАСС для создания единой информационной базы для взыскания штрафов. Об этом сообщил руководитель департамента продаж компании «ЭРА-ГЛОНАСС» Александр Коломенский на конференции TransLogistica в Санкт-Петербурге.

«Штрафы, скорее всего, будут приходить на юридическое лицо, как сейчас за нарушение, зафиксированное камерой, приходят. Размер штрафа – 450 тыс руб», – сообщил А. Коломенский.

В опытную эксплуатацию будут запущены более 250 комплексов автоматического весового контроля на всех федеральных и региональных дорогах.

Кроме того, в планах компании на 2020 год запуск уже создаваемой единой системы с рабочим названием «Единая государственная среда передачи навигационной информации». Данные будут передаваться с тахографов и иных технических устройств с измерительными функциями.

Также в числе планов развития компании на 2020 год эксперт озвучил установить обязательное использование информационного ресурса и/или программно-технических средств «ЭРА-ГЛОНАСС» при создании государственных информационных систем. По словам А. Коломенского, в частности ведется обсуждение возможности получения диагностической карты через подключение к системе.

О проекте «ЭРА-ГЛОНАСС»

С 1 января 2017 года вступило в силу требование об обязательном оснащении всех пассажирских и грузовых транспортных средств, впервые выпускаемых в обращение на территории Евразийского экономического союза устройствами (системами) вызова экстренных оперативных служб.

В апреле текущего года всех перевозчиков категорий М2, М3 и N, транспортирующих опасные грузы, обязали дооснастить свой транспорт системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

По расчетам компании, около 1 млн транспортных средств еще нуждаются в подключении. На данный момент сертификатом соответствия обладает только один производитель, еще три компании ожидают получения документа. Средняя рыночная стоимость системы составляет 25–26 тыс руб. за комплект.

В целом же, как добавляет А. Коломенский, главная задача по созданию и внедрению системы «ЭРА-ГЛОНАСС» – безопасность и контроль за перевозками. «Ни одно министерство не знает, сколько у нас перевозчиков. Одна из задач – это легализация рынка. Частникам работать все сложнее. А скоро им будет вообще невозможно это делать. Да, это укрупнение рынка и в том числе вытеснение с рынка перевозчиков-нелегалов», – подытожил он.

Напомним, что в системе «ЭРА-ГЛОНАСС» при срабатывании датчиков анализируется информация о ДТП, данные поступают оператору системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и если вызов истинный, он передается в Систему-112 (система обеспечения вызова экстренных оперативных служб) и далее в соответствующие экстренные службы.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions