+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2019 17:44:37
Авто / Новости
РЖД-Партнер

За счет перераспределения трафика на М-12 количество ДТП со смертельным исходом в коридоре между Москвой и Казанью ‎к 2030 году сократится в 3–5 раз

Такие данные приводятся в официальных документах Минтранса. В ведомстве отмечают, что соответствующий эффект уже наблюдается в связи с вводом участков скоростной автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург.
В настоящее время трассу М-12 Москва – Казань предлагают официально внести в перечень дорог федерального значения. Соответствующее постановление правительства с 16 декабря находится на стадии общественного обсуждения. По сути, это означает начало практической реализации проекта. 

В соответствии с резолюцией премьер-министра России Дмитрия Медведева от 30.10.2019 г. № ДМ-П9-9403, а также в целях повышения безопасности дорожного движения, снижения аварийности и смертности в результате ДТП, достижения максимального социально-экономического эффекта одобрена реализация проекта, которая предполагает следующие этапы строительства дороги: в период с 2020 по 2024 год – строительство участка Москва – Владимир ‎(145,5 км) и участка Канаш – Шали (142,8 км); в период с 2021 по 2025 год – строительство участка Владимир – Арзамас ‎(267 км); в период с 2022 по 2027 год – строительство участка Арзамас – Канаш‎(239,1 км).

Трасса объединяет четыре крупнейшие агломерации: Московскую, Нижегородскую, Казанскую, Самарско-Тольяттинскую. Это позволит в 2 раза сократить время в пути между Москвой и Казанью, Москвой и Самарой.
Всего общий эффект на валовой региональный продукт от реализации проекта оценивается в 2,4 трлн руб. ‎к 2045 году.

В Министерстве транспорта сообщают, что в настоящее время государственная компания приступила к подготовке документации по планировке территории в целях начала разработки проектно-сметной документации в II квартале 2020 года. По первоочередным участкам ввода ‎2024 года (Москва – Владимир и Канаш – Казань) завершение проектных работ запланировано в III–IV кварталах 2021-го. В отношении участков Владимир – Арзамас и Арзамас – Канаш завершение проектных работ планируется 
‎в II–III кварталах 2022 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions