Весы зачастую просто «сбоят», в том числе из-за качества дорожного полотна. За прошлый год за превышение весогабаритных параметров автогрузоперевозчикам выписали штрафов на 285 млрд руб., почти половину из них участники рынка считают необоснованными. Но доказать это, в том числе в судах, почти невозможно. Поэтому сегодня я обращаюсь к председателю Правительства с инициативой по изменению системы весогабаритного контроля. В обращении опираюсь на предложения отраслевой ассоциации «Грузавтотранс».
Представители «Грузавтотранса» предлагают изменить нормативное регулирование весогабаритного контроля, а также рассмотреть возможность установки контрольных весов рядом с автоматическими пунктами весогабаритного контроля. Грузоперевозчики приводят в пример работу пункта перед Крымским мостом, где есть специальная бетонированная площадка для контрольного взвешивания.
Соответствующее письмо направлено премьер-министру РФ Михаилу Мишустину.
Просим правительство РФ проработать меры, необходимые для обеспечения справедливого и равного отношения к автогрузоперевозчикам.
Важнейшая отрасль и так находится под гнетом различных поборов – системы «Платон», платных дорог, транспортного налога. И все эти поборы и штрафы в итоге влияют на конечную стоимость товаров, 70% из которых перевозится автогрузовым транспортом. От ситуации в отрасли зависят и цены для потребителей, поэтому справедливое регулирование крайне важно».
Автор: Сергей Миронов, руководитель фракции «Справедливая Россия – За правду» в Госдуме РФ
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.