Жалоба аэропорта направлена в Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру, Норильскую транспортную прокуратуру, органы государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности, а также в Росавиацию. "Письмо получили, изучаем", - сообщил ТАСС официальный представитель Росавиации.
Представители аэропорта заявили, что авиакомпания выполняет рейсы по маршруту Новосибирск - Норильск в промежутке с 8:00 до 9:15 по неутвержденному расписанию, что приводит к нарушению работы аэропорта, так как этот в это время суток аэропорт работает в режиме пиковой нагрузки, пассажиропоток составляет 1,5 тысячи человек, что является его предельной пропускной способностью.
Аэропорт предлагал авиакомпании сдвинуть рейсы Новосибирск - Норильск на промежуток времени с 10:00 до 11:00 (6:00 - 7:00 мск). Ранее Авиакомпания "Сибирь" заявила, что в Норильске игнорировали ее обращения о предоставлении слотов, а 23 марта она получила отказ в обслуживании рейсов в запрашиваемое время, после чего обратилась в ФАС.
В пресс-службе группы компаний S7 сообщили, что считают жалобу аэропорта реакцией на обращение в ФАС, заявив, что ни один рейс не может приземлиться в аэропорту Норильска без разрешения диспетчера и готовности служб аэропорта обслужить этот рейс. "Все рейсы выполняются в строгом соответствии с законодательством", - добавили в пресс- службе.