Перевозчик также отмечает, что пассажиры, которые будут вежливо общаться с работниками горячей линии, также могут рассчитывать на поощрение. Однако клиенты с хорошими манерами не получат допуск в бизнес класс, им предложат лишь более удобные места с расширенным пространством для ног, а также приоритетный check-in.
Чтобы получить улучшение, представители перевозчика рекомендуют хорошо одеться и обязательно улыбаться во время общения.
"Если все будут милыми и доброжелательными, то мир станет лучше. Самолеты будут отправляться без задержек - все будут счастливы", - отметили в авиакомпании.
Автор: Кристина Александрова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.