Сегодня уже ведется проектирование малых самолетов. Воздушное судно вместимостью до 9 человек разрабатывается Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени Чаплыгина. Сертификацию самолета планируется завершить через полтора года. По словам Артура Ниязметова, на Дальнем Востоке есть площадки и компетенции для размещения производства подобной техники. Это, например, Комсомольск-на-Амуре, где местный авиазавод осуществляет сборку среднемагистральных самолетов семейства Sukhoi Superjet.
Кроме того, сейчас рассматривается замена устаревающих самолетов большей пассажировместимости на новые Л-410 УВП Е-20 и Ил-114-300. Их планируется приобретать на Уральском заводе гражданской авиации. Замена авиатехники может начаться с 2020 года. Именно тогда на заводе компании МиГ в городе Луховицы начнется серийный выпуск данного типа самолетов.