По его словам, S7 Airlines «бурно развивался» в последние 10 лет — число перевозимых компанией пассажиров выросло почти в три раза. «При этом удавалось сохранять доступный тариф на перевозку. Но в 2018 году рекорд — 116 миллионов пассажиров [у S7] и антирекорд — 50 миллиардов [рублей] убытков у отрасли. Если меры государственной поддержки не будут усилены и актуализированы, то удержать уровень доступности для населения будет крайне сложно», — сказал гендиректор компании.
При этом Владимир Объедков отметил, что авиакомпания продолжает расширять сеть региональных полетов из новосибирского аэропорта Толмачево. Он ожидает, что география полетов внутри Сибирского федерального округа, а также между Сибирью и Дальним Востоком расширится на 20%. «Мы эту программу продолжаем, стараемся сделать более эффективной и рассчитываем на поддержку субъектов Федерации и самой Федерации», — добавил он, цитата по РИА Новости.
В России действуют четыре программы субсидирования перелетов — на Дальний Восток, в Калининград, в Симферополь и региональная программа. В апреле в Росавиации сообщили, что помощь из федерального бюджета в 2019 году будут получать 12 авиакомпаний.
Изначально на 2019 год из бюджета планировалось выделить 3,8 миллиарда рублей, писал ТАСС. При этом 75% этой суммы направляется на субсидирование полетов с Дальнего Востока, из Сибири, других районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, 15% суммы — на полеты в Симферополь и обратно, 10% суммы — в Калининград и обратно.