Когда проблема с дверью стала очевидной, пассажирам сообщили, что им на помощь уже спешит другое судно. Однако, как выяснили журналисты, запасной борт вылетел лишь спустя 11 ч после выявления поломки.
Все это время пассажир Стивен Лау регулярно докладывал в своем Twitter о происходящем. В частности, о том, что пилоты спрашивают совета у людей, как же все-таки закрыть дверь.
Спустя 14 ч ожидания прибыл запасной борт с механиком на борту, который еще какое-то время пытался починить дверь, но попытки не были успешными. Пассажиров на автобусах транспортировали в запасной самолет, но новый борт не мог осуществить длительный перелет и вернул пострадавших назад в Нью-Йорк.
Вице-президент United принес клиентам свои извинения и предложил компенсацию на выбор: ваучер в $500 на дальнейший перелет с перевозчиком или 25 тыс. миль. Кроме того, всем возместили стоимость билетов.
Сообщается, что самолет с поломкой до сих пор находится на территории Канады.