Новый аэропорт строится в 46 км к югу от центра Пекина и призван снизить нагрузку на действующий переполненный международный аэропорт Пекина, расположенный в северо-восточном пригороде китайского мегаполиса.
Бюро Захи Хадид выиграло в конкурсе дизайна на строительство гигантского терминала в 2015 году. Комплекс изначально позиционировался как крупный мультимодальный транспортный центр, интегрированный в местную железнодорожную инфраструктуру, включая высокоскоростную железную дорогу, что сделает новый аэропорт ключевым транспортным центром растущего Пекина и катализатором экономического развития региона, в том числе города Тяньцзинь и провинции Хэбэй.
Новый пассажирский терминал будет обслуживать авиакомпании China Eastern Airlines и China Southern Airlines, позволяя им перевозить менее половины пассажиров аэропорта. С четырьмя взлетно-посадочными полосами новый аэропорт рассчитан на пропускную способность в 72 млн пассажиров и 2 млн т воздушных грузов в год к 2025 году, что составляет 620 тыс. рейсов. Планируется, что комплекс откроется в 2019-м.