· Дамская сумка или портфель или рюкзак габаритами 36х30х23 см;
· Букет цветов;
· Верхняя одежда;
· Лекарства и питание для ребенка в полете;
· Один костюм в портпледе;
· Детская люлька при перевозке ребенка;
· Используемые костыли, трость, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляска;
· Товары из магазинов duty free габаритами не более 10х10х5 см.
«Мы буквально в точности до запятой исполнили требования Федеральных авиационных правил согласно решению Верховного суда. Но я знаю, что наши клиенты были абсолютно довольны прежними правилами, именно поэтому прошу их не беспокоиться о нововведениях: в их интересах мы сохраняем действующей и привычную клиентам редакцию – без ограничений по весу, количеству мест и внешнему виду перевозимых предметов. Теперь клиенты могут сами выбрать, какими правилами им удобнее пользоваться: как раньше взять в салон любое количество мест багажа любого типа и веса, но в рамках установленных производителем габаритов 36х30х27 см, или руководствоваться новыми правилами, установленными на основании определения Верховного суда, и взять в салон только одно место ручной клади весом до 10 кг и габаритами до 36х30х4 см плюс перечень вещей из Федеральных авиационных правил, очевидно относящихся к числу малогабаритных», – заявил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.
В авиакомпании «Победа» из-за полной загрузки рейсов по-прежнему отсутствует возможность провоза платной ручной клади: все место в салоне самолета распределяется исключительно для бесплатной ручной клади клиентов.
«Победа» ввела габариты 36х30х27 см на провоз бесплатной ручной клади в декабре 2017 года, чтобы гарантировать всем клиентам комфортное и безопасное размещение их ручной клади и личных вещей в салоне самолета с учетом полной загрузки рейсов. Расчет габаритов ручной клади для ее безопасного размещения на борту был предоставлен производителем воздушных судов – компанией Boeing. Одновременно «Победа» отменила ограничения по весу, количеству мест и типу ручной клади. Также была отменена платная ручная кладь: все место в салоне было распределено исключительно для бесплатной ручной клади максимально возможного размера. Введенные правила провоза багажа позволили «Победе» снизить тарифы минимум на 20%. Проведенные исследования показали, что свыше 90% клиентов были довольны действовавшими правилами, а более 70% клиентов не приобретали услугу провоза багажа, используя только бесплатную норму ручной клади для своих путешествий.