Также в топ-10 вошли такие компании, как «Ред Вингс», «НордСтар», «ЮВТ-Аэро»,» Уральские авиалинии», «ЮТэйр» и «ВИМ-Авиа».
Единственный лоукостер занял лишь 11 строчку рейтинга. Низкая оценка связана исключительно с несоблюдением правил авиакомпании пассажирами. В правилах лоукостера четко прописаны габариты багажа, есть уточнение, что питание не входит в стоимость билета, а ручная кладь оплачивается отдельно. Также негативные отзывы связаны с неоткидывающимися спинками сидений и маленьким расстоянием между ними. Тема многих отзывов – это доплата за выбор места и отсутствие возможности пересаживаться на свободные места на борту. Пассажиры «Победы» довольны пунктуальностью перевозчика, отсутствием задержек рейсов.
На конец мая рейтинг авиаперевозчика «Северный ветер» сильно ухудшился и теперь оценка составляет 7,7 баллов. Связано это с сильными задержками рейсов.
Пассажиры всех авиакомпаний по исследуемым направлениям чаще всего жалуются на
задержки рейсов, непонятные правила провоза багажа, старые самолеты, нехватку достаточного места для ног и ручной клади, платную еду и невкусные холодные сэндвичи. Благодарность вызывает дружелюбие со стороны персонала и профессионализм пилотов. Приятно удивляют пассажиров пилоты, которые общаются с пассажирами и рассказывают про города, над которыми в данный момент пролетает самолет.
«По итогам анализа всех отзывов, можно сказать, что современных пассажиров сложно удивить приветливыми стюардессами и профессиональными пилотами – это воспринимается как норма, а вот просторные самолеты и вкусная еда вызывают неподдельный восторг. Еда на борту волнует всех пассажиров и, по их отзывам, лучше всего кормят «Аэрофлот», S7 и АЛРОСА», - прокомментировали представители Туту.ру.