«Разработка новых конфигураций салона, максимально отвечающих потребностям заказчиков, является частью стратегии продвижения «Сухой Суперджет». Новая компоновка для ГТЛК позволяет достичь максимальной эффективности в коммерческой эксплуатации, представляя возможность российским операторам использовать различные бизнес-модели», – сказал президент АО «Гражданские самолеты Сухого» Камиль Гайнутдинов.
«Мы продолжаем реализацию государственной программы лизинга отечественных самолетов, – добавил генеральный директор ПАО «ГТЛК» Сергей Храмагин. – Спрос на аренду самолетов SSJ 100 на условиях ГТЛК остается высоким. Более того, он превышает те объемы, которые запланированы к закупке в рамках программы господдержки на 2015-2017 годы. Т.е. за самолеты SSJ 100 появляется конкуренция среди авиакомпаний».
В пресс-службе ГСС сообщили, что сегодня по всему миру эксплуатируется 85 «Суперджетов», которые входят в парк 12 авиакомпаний из России, Центральной Европы, Центральной Америки и Юго-Восточной Азии, выполняющих рейсы более чем по 150 направлениям.
Добавим также, что за первые девять месяцев 2016-го «Гражданские самолеты Сухого» увеличили поставки SSJ 100 до 16 самолетов (из них 7 – в третьем квартале), тогда как за аналогичный прошлогодний период было поставлено только 9 лайнеров.