Здесь собирают последние пролеты автодорожного моста. Когда детали будут готовы, мощные домкраты установят их на место. 17 км этого стального полотна весят 100 тыс. т. Этого хватило бы на 13 Эйфелевых башен.
В другой части Крымского моста укладывают асфальт. 13 км нижнего слоя уже готовы. Дорога в Крым и обратно будет гладкой, обещают дорожники. Даже на стыках максимально допустимый перепад составляет всего 3 мм.
Самая большая стройка страны не затихает даже ночью. Здесь круглосуточно вбивают сваи, режут металл и работает техника. Уже к Новому году автодорожные пролеты и арка соединят материк с полуостровом. Параллельно строители возводят и железную дорогу. Половина опор для этой части перехода готовы. Железнодорожная арка – самая тяжелая деталь Крымского моста – заняла свое проектное положение.
Движение по Крымскому мосту откроют уже через год. Впервые в истории на автомобиле можно будет пересечь Керченский пролив. Причем чтобы доехать с материка на полуостров, понадобится не больше 10 мин.