В конце 2017 года ФАС отказала "ТрансКонтейнеру" в покупке у группы Global Ports терминала в Санкт-Петербурге (ЗАО "Логистика-Терминал"). По оценке службы, сделка может привести к усилению доминирующего положения "ТрансКонтейнера" и ограничить конкуренцию на рынке контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в сторону Большого порта Санкт-Петербург.
"ТрансКонтейнер", в свою очередь, направил ФАС дополнительные аналитические материалы с оценкой возможных последствий сделки для конкуренции на рынке терминальных мощностей в Северо-Западном регионе.
Global Ports планировала продать 100% акций "Логистики-Терминал" за 1,9 млрд руб.
"ТрансКонтейнер" является ведущим российским оператором контейнерных интермодальных перевозок.
В настоящее время 50% плюс 2 акции оператора принадлежит АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (99,84% – у ОАО "Российские железные дороги"). Группа Fesco (головная компания – ПАО "Дальневосточное морское пароходство"), контролируемая "Суммой", владеет 25%, ООО "Енисей Капитал" принадлежит 24,5%.
"ТрансКонтейнер" располагает 45 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО "Кедентранссервис", ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Казахстане) и управляет контейнерным терминалом "Добра" на границе Словакии и Украины. В собственности компании находится более 24 тыс. фитинговых платформ и около 64,5 тыс. крупнотоннажных контейнеров.