"Учитывая, что значительную долю перевозимых транзитом в европейские страны грузов составляют дорогостоящие электронные товары, произведенные в Китае, для нас как оператора перевозок их сохранность в пути сейчас представляет определенную проблему, – пояснил Дан Ци. – Она требует решения, в том числе при участии регуляторов стран, по чьим территориям осуществляется транзит, включая Германию и Польшу". По его словам, для решения этого вопроса также необходимо улучшение технического оснащения подвижного состава, в частности наличие электронных замков для контейнеров, позволяющих отслеживать то, что происходит с грузом в пути следования.
Также Дан Ци уточнил, что в конце мая – начале июня возглавляемая им компания запускает контейнерные экспортные маршруты из Китая с транзитом через территории Туркменистана и Ирана и в дальнейшем планирует прорабатывать аналогичные маршруты через Казахстан и Россию. Что касается возможности включения в транзитные маршруты погранперехода Эрлянь на границе с Монголией, то по мнению Дан Ци, этому препятствует загруженность этого погранперехода и таможенный режим, отличающийся от аналогичного режима стран Евразийского экономического союза.
Автор: Марина Ермоленко, Шанхай
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.