Система управления состоит из нескольких интегрированных подсистем, занимающихся изучением параметров транспортных потоков на мосту. На самом объекте и подходах к нему установлены радарные детекторные комплексы, системы контроля дорожного движения, а также метеостанции. Система управляется через Центральный диспетчерский пункт, который располагается на Таманском полуострове. Как отметил Е. Саватеев, современная система позволит водителям, готовящимся пересечь Крымский мост, узнать о ситуации на объекте, возможных затруднениях движения, а также о метеоусловиях и общем состоянии дороги. Это поможет им выбрать оптимальный для себя режим передвижения по мосту. На минувшей неделе рабочие приступили к укладке асфальтового покрытия и нанесению дорожной разметки. Работы были начаты со стороны Тамани. У моста два направления движения, включающих по две полосы.
На каждое направления наносят разметку, состоящую из трех линий. Следовательно, в общей сложности рабочие нанесут на полотно 117 км разметки. Для нанесения используется термопластик. Строительство объекта было начато в 2015 году. Он включает автодорогу и железнодорожное полотно, которые соединяют Крым с остальной частью России. Запуск движения по автодороге планировалось осуществить в конце 2018-го, но в марте сроки были сдвинуты на май. Железная дорога будет открыта в следующем году.