Такие работы, по его словам, будут проводиться по всей территории края, где планируется строительство железнодорожной ветки к мосту – от Комсомольска-на-Амуре до мыса Лазарева.
Проект строительства перехода на Сахалин в двух вариантах – мост или тоннель – включен в государственную стратегию развития транспортной системы России. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского, длина железнодорожной связи должна составить 580 км.
Ранее сообщалось, что РЖД начнет проектирование транспортного перехода в 2018 году, а средства на это в размере 1 млрд руб. уже заложены в инвестиционную программу компании на этот год. Стоимость возведения постоянного перехода на Сахалин оценивается в минимум 400 млрд руб.
Последний раз вопрос о строительстве моста на Сахалин был поднят во время "Прямой линии" с президентом России Владимиром Путиным в июне. Глава государства отметил, что необходимо оценить возведение такого объекта с точки зрения эффективности, развития инфраструктуры Хабаровского края и геополитики.