Подразумевается, что подпись под итоговым документом должен поставить президент РФ.
Добавим, что Афинская конвенция о перевозке морем и пассажиров и их багажа была принята в 1974 в столице Греции. Ее положения подразумевают ответственность перевозчиков (судов стран-участников) в результате травмирования или смерти пассажиров, а также повреждения или утраты багажа. Россия участвует в конвенции в редакции Протокола 1976 года (всего дополнения вносились трижды). Последнее, принятое в 2002 году, увеличило предельные размеры возмещения со стороны перевозчика. Например, компенсация за вред здоровью выросла с 46 666 до 400 000 расчетных единиц. Кроме того, протокол 2002 года установил предел возмещения по каждому конкретному инциденту за все время перевозки, а не относительно перевозки в целом.