Основные перегрузочные мощности стивидора расположены в районе железнодорожной станции Мыс Астафьева, которая является тупиковой. Но уголь в адрес предприятия поступает и на станцию Находка, которая расположена на противоположной стороне бухты Находка («Терминал Астафьева» располагает здесь тыловой площадкой). Недавно стивидор приобрел несамоходную баржу грузоподъемностью около 10 тыс. т сыпучих грузов. Таким образом, часть поступающего по железной дороге угля до главного терминала доходит через акваторию порта.
Как отмечают в компании, такая схема позволяет эффективно справляться с выгрузкой даже в периоды пиковых нагрузок на железнодорожную инфраструктуру. Однопутный участок Находка – Мыс Астафьева сегодня работает на высокой степени загрузки. По нему поступают грузы и для других стивидоров, в числе крупных – «Находкинский морской торговый порт», «РН-Находканефтепродукт», «Аттис Энтерпрайс».
Стоит сказать, начиная с 2012 года «Терминал Астафьева» поэтапно модернизирует причальную и железнодорожную инфраструктуру. Также за это время им приобретено перегрузочное оборудование и конвейерная линия, обновлено крановое хозяйство. Объем перевалки угля с 2014 до 2016 года увеличился более чем в 2 раза, до 2,1 млн т.