Согласно проекту, планируется реконструкция причалов №№7-9 и тыловых площадей, с доведением глубин прилегающей акватории до 15 м. Указанные причалы входят в состав терминала №2, специализацией которого является переработка как генгрузов (металлопродукция), так и насыпных (рудные грузы, сера, удобрения). Согласно программе развития Ильичевского порта, с учетом указанной реконструкции суммарная перевалочная мощность причалов №№7-9 будет доведена до 2.2 млн тонн в год; ориентировочная специализация - генеральные грузы (металлопрокат, чугун, трубы).
Кредитуемой стороной должно выступить ГП «Ильичевский морской торговый порт» (под гарантии правительства Украины). Согласно анонсированным ранее намерениям сторон, схема кредитования должна включать 6-7% годовых при сроке кредитования в 15 лет.
Наша справка:
Ильичевский морской торговый порт является профильным предприятием Украины, имеющим практику привлечения кредитных ресурсов ЕБРР. Предыдущий проект подобного рода, «Развитие паромной переправы Ильичевск-Поти», был крупнейшим до сего времени инвестиционным проектом ЕБРР в рамках морехозяйственного комплекса Украины (объем соглашения - €8.3 млн.).Владимир Каткевич
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.