Сейчас на объекте полным ходом идут строительно-монтажные работы. Так, ведется сооружение эстакады над Савеловским ходом (установлена часть опор и пролетных строений), строительство контактной сети (установлена часть опор и жестких поперечин) и насыпается новое земляное полотно. Кроме того, ведутся работы по укладке линий связи, автоблокировки и водоотведению.
Напомним, новая железнодорожная линия спроектирована так, что электропоезд пойдет без остановок по кратчайшему маршруту с максимальным сохранением жилой застройки. В районе аэропорта, над Старошереметьевским шоссе, появится стометровый железнодорожный путепровод. При подходе к аэропорту предусматривается строительство эстакады длиной чуть более километра. В ее конце появится станция Шереметьево-2, которая разместится на высоте более чем 7 метров над уровнем земли. Помимо этого, на участке построят пост электрической централизации, организуют связь и энергоснабжение, оснастят контактной сетью и стрелочными переводами, оборудуют шумозащитными стенками.
Планируется, что движение комфортабельного электропоезда по маршруту Савеловский вокзал - аэропорт Шереметьево начнется в конце 2007 года. Время в пути ориентировочно составит около получаса, что намного быстрее автомобильного транспорта.
Сейчас электропоезда отправляются с Савеловского вокзала и следуют до станции Лобня, далее - до аэропорта - пассажиров везут на автобусах. На этом направлении аэроэкспрессы уже перевозят 8,5 тысяч пассажиров в сутки (или 22% от общего количества пассажиров аэропорта).