+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.04.2007 18:37:51
Разное / Новости
РЖД-Партнер

«Укрречфлот» и ЕБРР готовят пятое кредитное соглашение

Его объем составит свыше $70 млн при распределении вкладов участников как 50:50. В отличие от предыдущих соглашений, нынешнее расширяет набор подпадающей номенклатуры новостроя - универсальные сухогрузы, речные баржи, буксиры-толкачи. Причина – открытие Украиной собственного глубоководного сообщения Дунай-Черное море.
Данное соглашение, пятое с момента начала сотрудничества акционерной судоходной компании «Укрречфлот» и ЕБРР в 1995 году, инициировано сторонами в рамках продолжения программы обновления флота компании. Предыдущее соглашение, заключенное в 2005 году и предусматривающее строительство пяти универсальных сухогрузов река-море типа «Буг», истекает в начале 2008 года.

Новое соглашение предусматривает продолжение хорошо себя зарекомендовавшей серии «Буг» дедвейтом 6.3 тыс. тонн в количестве еще 3 ед. Пол предварительной информации, стоимость единицы подобного новостроя составляет около $7 млн. В целом, совокупная стоимость новой судостроительной программы составит свыше $70 млн, причем ЕБРР и «Укрречфлот» возьмут на себя по 50% участия.

В отличие от предыдущих соглашений, новое включает в себя пополнение и речной составляющей - буксиров-толкачей (ориентировочно, 4 ед.), а также речных барж типа «Европа-М» грузоподъемностью 2 тыс. тонн (свыше 30 ед.). По мнению аналитиков, усиление интереса участников к обновлению речного тоннажа связано с перспективами открытия Украиной собственного глубоководного судового хода Дунай – Черное море.

Предполагается, что заказы в рамках проекта будут размещены исключительно на украинских верфях. Сухогрузы будут строиться на ССЗ «Дамен Океан», толкачи – на Херсонском ССРЗ им. Коминтерна, баржи – на Запорожским ССРЗ.

Владимир Каткевич
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions