Как напоминает пресс-служба ОАО «ТрансКонтейнер», в ноябре 2007 года компании и «Фольксваген Рус» подписали договор на перевозку комплектующих для сборки автомобилей VW Passat, VW Jetta, VW Tuareg и Skoda из городов Кошице (Словакия) и Млада-Болеслав (Чехия) на завод Volkswagen в Калуге. Партнером компании в этом проекте является немецкая компания Schenker Automotive Railnet, дочерняя структура Немецких железных дорог (Deutsche Bahn AG). Планируется, что перевозки будут осуществляться в течение трех лет на подвижном составе ОАО «ТрансКонтейнер».
При этом до настоящего времени перевозка контейнеров осуществлялась единичными партиями. «С момента начала перевозок через Брест проследовало 800 груженых сорокафутовых контейнеров (1,6 тыс. TEU) назначением на станцию Калуга, и 1,4 тыс. порожних сорокафутовых контейнеров компании отправлено под загрузку в Чехию и Словакию», - рассказал генеральный директор ОАО «ТрансКонтейнер» на церемонии презентации нового регулярного контейнерного маршрута.
«В настоящее время темпы и объемы отгрузки контейнеров выходят на плановые показатели, заявленные концерном Volkswagen, что и позволило начать формировать маршрутные контейнерные поезда на Калугу и в обратном направлении», - добавил он.
Предполагается, что к лету новый поезд начнет доставлять контейнеры с грузом прямо на подъездные пути завода через станцию Перспективная. Пока же они доставляются платформами ОАО «ТрансКонтейнер» до станции Калуга, а оттуда автотранспортом компании – непосредственно на завод.
«Volkswagen запланировал, что в 2008 году «ТрансКонтейнер» перевезет на завод в Калугу около 44 тыс. TEU грузов. Сейчас мы совместно с нашими партнерами согласовываем технологию работы собственного агентства ОАО «ТрансКонтейнер», которое в ближайшее время откроется на территории завода в Калуге и возьмет на себя решение всех транспортно-логистических задач данного предприятия», - заявил Петр Баскаков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.