Согласно распространенной пресс-центром БЖД информации, это первый контейнерный поезд, следующий по данному маршруту. Чтобы проект стал возможен, отметили в пресс-центре БЖД, потребовалось участие железнодорожных администраций шести государств: Беларуси, Китая, Монголии, России, Польши и Германии.
9 января текущего года в Пекине на встрече руководителей железных дорог Беларуси, Китая, Монголии, России, Польши и Германии были достигнуты договоренности по вопросам организации перевозок грузов по железным дорогам и подписан Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве. Для увеличения доли железнодорожных перевозок на рынке грузовых перевозок из Китая в страны Европы и обратно, и с целью демонстрации технических возможностей каждой железной дороги на всем пути следования организован контейнерный поезд по маршруту Китай-Монголия-Россия-Беларусь-Германия в составе 49 фитинговых платформ, на которых следует 78 крупнотоннажных контейнеров. В том числе - 58 двадцатифутовых и 20 сорокафутовых. Общая протяженность маршрута составляет 9780 км. Поезд должен преодолеть это расстояние в соответствии с графиком за 15 суток.
Согласно распространенному БЕЛТА заявлению генерального директора ОАО "ТрансКонтейнер" Петра Баскакова, сделанному им на пресс-конференции в ходе презентации, поезд совершает демонстрационный пробег, цель которого показать потенциальным клиентам возможности ресурсов и технологий, которыми располагает железная дорога, а также продемонстрировать эффективность и слаженность работы всех участников проекта, включая зарубежные железнодорожные администрации и российские ведомства.
Виктор Степанов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.