+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2008 13:21:54
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Харбин – Уссурийский остров – Ванино: новый коридор?

Международный транспортный ход «Харбин – Большой Уссурийский остров – Ванино» разрабатывают в Хабаровском крае. Дальневосточный научно-исследовательский институт рынка провел презентацию новых транспортных возможностей на экономическом совете при губернаторе Хабаровского края Викторе Ишаеве.
Значительный экономический эффект ожидается в этом проекте для китайской провинции Хэйлунцзян и бизнесменам Хабаровского и Приморского краев. По расчетам разработчиков концепции, на доставку контейнерных грузов из китайской провинции в Японию уходило бы минимум 4 суток, а до западного побережья США – 7 суток. Ускорились бы поставки в Южную Корею, Юго-Восточную Азию, в районы южного Китая.

Китайские морские порты не справляются с перевалкой грузов: простаивают железнодорожные составы, морские суда стоят в очереди под загрузку по 15 – 20 дней.

Правительство РФ и крупный бизнес вкладывают огромные средства в развитие Ванино-Совгаванского промышленно-транспортного узла. Здесь строят новые глубоководные причалы, расширяют возможности Транссиба и БАМа.

Так, ОАО «РЖД» приступило к расшивке «узкого» места на перегоне Комсомольск-на-Амуре – Ванино: начато строительство нового тоннеля на Кузнецовском перевале. Более того, утвержден проект и выделены средства на сооружение мостового перехода через Амурскую протоку на Большой Уссурийский остров и дорожные развязки, решается вопрос с открытием на острове таможенного пункта. А строящаяся автотрасса Лидога – Ванино очень удачно вписывается в новый международный транспортный ход.

Чтобы расчеты теоретиков воплотились в рабочий проект нужно политическое решение на уровне двух государств: РФ и КНР. Экономический Совет Хабаровского края отправил концепцию на проработку расчетов экономического эффекта для китайской и российской сторон.

Алла Данмер
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions