По словам директора Калининградского морского рыбного порта Александра Белько, порт приобрел долгожданные преимущества.
«До сих пор мы сталкивались с отсутствием конкурентного судового топлива, - отметил директор порта. - Предложения «Газпромнефть Марин Бункер», бесспорно, являются привлекательными по показателю цена-качество».
Поставки осуществляются по прямому договору от завода-производителя - Омского НПЗ. Бункерный мазут поступает в Калининград с содержанием серы менее 1,5%, и, что очень важно, теперь смешивание компонентов непосредственно перед выдачей на судно, т.е. блендинг, не требуется.
«Бесперебойная поставка производится вагонными партиями, - сообщил директор КМРП. - Ориентировочный объем - 5 тыс. тонн в месяц бункерного топлива ТКМ-8, аналога зарубежного мазута ИФО-180».
Калининград - третье направление работы компании «Газпромнефть Марин Бункер». Следующим станет Мурманский порт. В настоящее время компания осуществляет поставки топлива через арендованные мощности: терминалы и бункеровщики, сообщает пресс-служба ФГУП «КМРП».
.