Роттердамское метро (Rotterdam Metro), являющееся частью основного транспортного оператора города - Rotterdamse Elektrische Tram (RET), имеет в своем распоряжении более 55 км путей и 48 станций, расположенных на двух главных линиях. Ежегодно метрополитен обслуживает более 88 млн пассажиров.
Полная, экономичная система сигнализации и связи заменит старое релейное оборудование, возраст которого насчитывает уже почти 40 лет. Модернизация призвана повысить эффективность работы метрополитена и безопасность пассажиров. В оборудовании используется проверенная технология железнодорожной сигнализации, которая не уступает более дорогостоящим системам, представленным сегодня на рынке.
Начало работ назначено на весну 2009, они будут проводиться периодами по 4 часа (в ночное время), чтобы не нарушать движение поездов.
Данный контракт - не единственный заключенный GE в данной области. Подобные проекты GE-Transportation успешно осуществляются в Китае, Бразилии, Италии и Канаде.
«Компания RET известна своей безопасностью и надежностью, таковой она останется и впредь, - заявил Педро Петерс, глава RET. - Удачный опыт GE-Transportation в проектах модернизации метрополитена других стран, проверенные технологии и добротный план по замене оборудования - критерии успеха».
«Мы считаем большой удачей возможность работать с Роттердамским метро, - говорит Пьер Комт, президент GE-Transportation Global Signaling. - То, что мы выиграли данный тендер, подтверждает успех нашей технологии в железнодорожной отрасли Европы».


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



