+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.07.2008 09:40:37
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Балтийский транзит нефти сократится?

России необходимо к 2015 году прекратить экспорт нефтепродуктов и угля через порты прибалтийских стран, переведя эти грузопотоки в Россию, заявил в субботу в Санкт-Петербурге на заседании Морской коллегии заместитель председателя правительства России Сергей Иванов.
"Перед нами стоит двуединая задача полностью прекратить экспорт нефтепродуктов и угля через прибалтийские страны", - заявил С.Иванов.

В свою очередь, министр транспорта РФ Игорь Левитин сказал, что к этому периоду портовые мощности на северо-западе России будут способны переваливать и нефтепродукты и добавил, что в настоящее время РФ экспортирует около 80% нефтепродуктов через порты Прибалтики.

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, выступая на заседании, предложила оставлять весь объем собираемых портовых сборов в Большом морском порту в городе и большую их часть направлять на реконструкцию причалов. В настоящее время от 2 млрд рублей, которые собираются в порту Петербурга городу остается лишь 32%.

В.Матвиенко подчеркнула, что если государственное финансирование будет ниже существующих потребностей, то Большому порту Петербурга будет нелегко конкурировать с портами Финляндии и других стран Балтийского моря.

В ходе заседания С.Иванов также заявил, что российский флот испытывает острый кадровый голод и предложил разработать ряд мер, чтобы уменьшить отток подготовленными российскими вузами моряков за рубеж.

В свою очередь министр транспорта Игорь Левитин на заседании Морской коллегии заявил, что доля российских моряков на международном рынке труда составляет 6%, и при этом высокая квалификация выпускников морских школ России является одной из лучших в мире.

По его мнению, следует изучить опыт Финляндии, где моряки получают существенные льготы по налогообложению, если служат на судах, плавающих под национальным флагом.

Министр транспорта считает, что следует разработать меры по социальной защищенности курсантов и разработать программу по компенсированию вузам средств, если обучающийся пойдет работать на иностранный флот, а не на российский, передает Интерфакс.

http://interfax.ru/
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions