+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.09.2008 12:01:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерный проект

Кировский завод сообщил о перечислении в уставный капитал своей дочерней компании ООО «Путилов­ский порт» 600 млн рублей. В течение двух лет завод планирует построить контейнерный терминал мощностью не менее 100 тыс. TEU в год и расширить мощности бункеровочного терминала в четыре раза, до 800 тыс. т в год.
Обнародованный в прошлом году соответствующий проект более года не стартовал в ожидании утверждения границ Большого порта Петербурга, куда Киров­ский завод мог не войти, передает РБК. Теперь этот вопрос решен, и на заводе выбирают варианты развития портового бизнеса.

Объем инвестиций в портовые проекты, заявленные в инвестиционном меморандуме Кировского завода, в 2007 году составлял 1 млрд рублей в строительство бункеровочного терминала и 638 млн - в строительство контейнерного терминала. «У нас есть несколько вариантов, как будет развиваться проект. Различные концепции обсуждались еще полтора года назад, проект был заморожен из-за неопределенности со статусом наших территорий в порту, - рассказал финансовый директор Кировского завода Олег Лунин. - Однако этим летом в этом вопросе произошли подвижки, и теперь мы надеемся, что наши причалы войдут в границы порта».

Тем не менее до тех пор, пока Кировский завод не получит правоустанавливающих документов, выбирать какой-либо из вариантов развития этого проекта руководство компании не может. В числе прочих обсуждался вариант и совместного проекта с соседним ОАО «КЦТЛ», который также планирует строительство небольшого контейнерного терминала. «Мы активно ведем переговоры и пока не отказываемся от совместной работы, однако решений пока принято не было», - подтвердила заместитель генерального директора КЦТЛ Юлия Абросимова.

До сих пор на территории завода экспортно-импортные операции, по данным Морской администрации порта Петербурга, ограничивались перевалкой металлолома и черных металлов. Два сторонних арендатора причалов и заводских территорий ООО «Сетос-Сервис» и ЗАО «Тетрамет» в прошлом году перевалили 287 тыс. тонн. Эта цифра не учитывает объемы бункеровки, производимой с причалов Кировского завода.

Проект предполагает, что новый терминал займет пока что свободную в петербургском порту нишу. Помимо погрузки/разгрузки на терминале планируется осуществлять затарку/растарку контейнеров, формировать грузовые партии и т.д.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions