+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.10.2008 12:29:03
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Белкомур" спрямит путь

Согласование проекта строительства «Белкомура» вышло на финишную прямую. Об этом заявил в ходе встречи с первым вице-президентом ОАО «РЖД» Вадимом Морозовым вице-премьер краевого правительства Юрий Уткин .
По мнению Ю.Уткина, ускорить процесс позволит и соглашение о сотрудничестве в рамках проекта строительства «Белкомура» между главами Пермского края, Архангельской области, Республики Коми и президентом ОАО «РЖД», сообщает ИА "Росбалт-Север".

«В ближайшее время будет известна дата его подписания», - уточнил вице-премьер.

Проект железной дороги «Белое море - Коми - Урал» («Белкомур») может стать удачным примером частно-государственного партнерства и получить финансирование из федерального Инвестфонда. Этот глобальный проект предполагает строительство спрямляющей железнодорожной магистрали меридионального типа Архангельск-Сыктывкар-Гайны-Соликамск, возведение в Архангельске глубоководного порта, а в дальнейшем - включение «Белкомура» в транснациональную магистраль «Баренц-Линк» (железнодорожный путь из Норвегии в Индию).

Суть проекта - в комплексном социально-экономическом развитии сразу трех субъектов РФ - Пермского края, республики Коми и Архангельской области. Уже сейчас бизнес взял на себя обязательства вложить в развитие своих проектов на их территории порядка 420 млрд рублей, если «Белкомур» будет построен. Общая протяженность дороги составит 1252 км. Новых рельсов предстоит проложить 794 км, причем большая часть нового строительства предполагается на территории республики Коми и Пермского края.

«Белкомур» примерно на 800 км сократит путь товарных поездов из Сибири к портам Белого моря и снизит постоянные затраты предприятий на перевозки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions