В настоящее время организована работа 14 филиалов ПГК. По словам С.Бабаева, компания перешла на ключевой этап своего развития, а именно - к передаче функций по заключению договоров с грузоотправителями на места.
Если в январе 2008-го доля ПГК составляла на рынке 6%, то в сентябре-октябре - уже 13%. Напомним, что при создании ПГК озвучивалось, что компания будет занимать не более 20% рынка. «Так что нам еще необходимо расти», - отмечает С.Бабаев.
При этом основная задача компании - обновление парка. На момент передачи средний возраст вагонов составлял 18,8 лет. Планируется, что он сократится до 17 лет к 2010 году и до 15,2 - к 2015-му. Так, только в 2008-м будет приобретено около 10 тыс. вагонов.
«Мы нацелены на лидерство в сервисном обслуживании клиентов. Заинтересованы в строительстве логистических терминалов, особенно в крупных городах», - сообщил С.Бабаев.
От материнской компании в ПГК перешли в основном разобщенные, а не маршрутные перевозки. Так что развитие последних - одна из стратегических задач компании.
У ПГК уже заключено более 500 договоров. Среди клиентов - крупные предприятия нефтехимического, строительного и иных комплексов. «Мы первые, кто осознанно пошел на рынок перевозок грузов первого, дешевого класса. Мы считаем, что сотрудничество с угольными предприятиями необходимо. В целом же готовы к росту, увеличению планов и уверены, что сумеем обеспечить потребности всех грузоотправителей, обратившихся к нам», - подытожил С.Бабаев.
Конференция проводится компанией "Бизнес Диалог" совместно с редакцией журнала "РЖД-Партнер" при поддержке ОАО "Российские железные дороги". Елена Ушкова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.