"После того, как будет подписан контракт, возможно, мы будем обращаться для привлечения займа", - сказал он.
Говоря о сроках заключения контракта, Ф.Андреев отметил, что речь идет о конце августа - начале сентября.
Как сообщалось ранее, Bombardier участвовал в открытом конкурсе РЖД на поставку 54 электропоездов для пригородного пассажирского сообщения на юге РФ, в том числе - для Олимпиады-2014 в Сочи, с платформой Spacium. Пригородными поездами на ее основе концерн уже оснащает французские железные дороги. С учетом опционов в рамках французского проекта предполагается поставка 372 таких поездов на сумму до $3,5 млрд. Таким образом, средняя стоимость одного состава там достигает $9,4 млн.
Составы способны развивать скорость до 140 км в час.
По данным РЖД, поставка поездов для юга России запланирована на 2011-2013 гг. Согласно техническому заданию, электропоезда должны быть скоростными, а также двухсистемными (на постоянном и переменном токе). Срок службы электропоезда - 40 лет, или 7 млн км пробега с даты поставки. Планируемая вместимость одного состава - до 1 тыс. человек, в том числе пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Поезда будут закупаться РЖД в рамках "Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года".
Bombardier - один из крупнейших мировых производителей самолетов и железнодорожного транспорта. С российскими компаниями концерн сотрудничает с 90-х гг. СП с РЖД - ОАО "Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)" - занимается сборкой систем микропроцессорной централизации стрелок и сигналов. Два СП с "Трансмашхолдингом" (ТМХ) по разработке и производству тягового оборудования были созданы в 2007 году. Bombardier Transportation также имеет долю в петербургском предприятии ТМХ - ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод".
www.interfax.ru