+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.08.2009 14:04:44
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Ростов станет Большим

Разработан комплекс мер по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону на период до 2025 года.
Компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) завершила второй этап разработки «Стратегии социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на период до 2025 года», об этом ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщили в пресс-службе компании.

Стратегия включает в себя программу развития дорожно-транспортной инфраструктуры, реализация которой позволит ускорить процесс слияния Ростова-на-Дону, Таганрога, Азова, Новочеркасска, Аксая и Батайска в агломерацию Большой Ростов.

В рамках программы планируется построить: мостовой переход через Дон; северный и южный обходы, соединяющие Ростовский универсальный порт с магистралями М-4 и М-23; северный тоннель, связывающий центр города с его северной и северо-восточной частью; транспортную магистраль «Юг – Север», а также многочисленные дорожные развязки и железнодорожные узлы. Предполагается, что строительство будет осуществляться за счет средств администрации города, Инвестиционного фонда РФ и частных инвесторов.

Особого внимания, по мнению управляющего партнера компании ФОК Моисея Фурщика, заслуживают планы по строительству Ростовского универсального порта и аэропорта «Южный Хаб». «Реализация этих проектов позволит создать крупнейший в регионе интермодальный транспортно-логистический узел, а также сформировать новые инновационные и промышленные зоны, стимулировать развитие санаторно-курортной индустрии на южном побережье Азовского моря», – считает эксперт.

По оценкам специалистов компании ФОК, благодаря развитию дорожно-транспортной инфраструктуры объем грузоперевозок различными видами транспорта в Ростове-на-Дону к 2025 году достигнет 80 млн тонн в год (против 39,6 млн тонн в 2008-м), объем ежегодных пассажирских перевозок вырастет до 33 млн человек (против 18 млн в 2008-м). Доля автомобильных дорог регионального значения с твердым покрытием в общей протяженности дорог общего пользования к 2025 году достигнет 95% (против 84% в 2008-м).

Кроме того, предполагается, что совершенствование внутригородской транспортной системы увеличит объем пассажирских перевозок с 200 млн человек в 2008 году до 240 млн человек в 2025 году. Системная модернизация парка городского транспорта позволит добиться снижения его износа до 50% в 2025 году (против 70% в 2008-м).

Также ожидается, что благодаря запланированным мерам по повышению эффективности управления дорожным движением количество ДТП в расчете на 100 тыс. человек снизится со 197 случаев в 2008-м до 140 в 2025 году.

Евгения Егорова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions