С получением сертификата на раму боковую Рубцовский филиал ОАО «Алтайвагон» освоил производство всего вагонного литья – крупного, среднего и мелкого. В сентябре предприятие получило сертификат на балку надрессорную.
Производство крупного литья осуществляется на новом современном оборудовании - автоматической формовочной линии Savelli (Италия), стержневое отделение оснащено оборудованием фирмы AHB (Германия), цеха механической, термической и дробеочистительной обработки отливок - станками польского и отечественного производства.
С введением в серийное производство рамы боковой объем выпускаемой продукции в Рубцовском филиале ОАО «Алтайвагон» увеличится на 1 тыс. тонн в месяц. С увеличением объемов производства растет потребность в специалистах, на данный момент требуется 250 человек (сегодня здесь трудится 2 340 человек).
После запуска производства крупного стального литья предприятие планирует увеличить производительность до 4,5 тыс. тонн в месяц.
«С выходом в серийное производство рамы боковой мы закроем полностью собственные потребности в железнодорожном литье и ликвидируем риски связанные с внешними поставщиками крупного литья», – говорит Альберт Колесников генеральный директор ХК «СДС-Маш».
Наша справка:
ОАО ХК «СДС-Маш», управляющее машиностроительными предприятиями, создано в октябре 2006 года. В «СДС-Маш» входит один из крупнейших в России производителей грузовых железнодорожных вагонов ОАО «Алтайвагон» (в составе которого Рубцовский филиал, Кузбасская вагоностроительная компания - Кемеровский филиал), ООО «Вагон-Трейд» (г. Новосибирск), ООО «Электропром» и ООО «Подземтрансмаш» (г. Прокопьевск).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.