+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2009 15:38:35
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Структура КТЖ выпустила первый тепловоз по технологии General Electric

Локомотивосборочный завод (входит в АО "Локомотив", являющееся "дочкой" национальной железнодорожной компании "Казахстан темир жолы", КТЖ) выпустил в понедельник первый тепловоз серии Evolution по технологии General Electric.
По данным пресс-службы АО "Локомотив", до 2014 года локомотивосборочный завод планирует выпустить более 400 тепловозов нового поколения серии Evolution, из них 118 локомотивов будут отправлены на экспорт. "Выпускаемые предприятием тепловозы пятого поколения позволяют сэкономить до 17% топлива, при этом выбросы вредных веществ снижены на 40%", - отметили в компании.

В торжественной церемонии презентации тепловоза в Астане принял участие премьер-министр Казахстана Карим Масимов, сообщили в пресс-службе главы правительства.

В начале "Казахстан темир жолы" и General Electriс ввели в эксплуатацию в Астане локомотивосборочный завод проектной мощностью 150 тепловозов в год, часть из которых предполагается направлять на экспорт.

В частности, российская компания "Газпромтранс" ("дочка" ОАО "Газпром") намерена приобрести на данном предприятии 20 тепловозов серии ТЭ33А, соответствующий договор, как ожидается, будет заключен к середине 2010 года.

www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions