+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.04.2010 12:18:06
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Ставки фрахта растут медленнее объемов морских контейнерных перевозок - эксперты

Ставки фрахта восстанавливаются медленнее, чем объемы морских контейнерных перевозок, сообщил вице-президент по корпоративным коммуникациям транспортной группы FESCO Станислав Вартанян.
"Темпы восстановления фрахтовых ставок отстают от темпов восстановления объемов морских контейнерных перевозок. Отчасти это связано с тем, что во время кризиса большое количество контейнеровозов встало на прикол и сейчас существует некоторый избыток тоннажа", - заявил С. Вартанян.

По его мнению, еще одной причиной отставания темпов роста ставок фрахта является то, что в наиболее тяжелый период кризиса на рынке морских контейнерных перевозок острая конкурентная борьба переросла в "сильнейший демпинг ставок фрахта, и рынок был сильно просажен".

Вице-президент по Южному региону ООО "Национальная контейнерная компания" (НКК) Валентин Варваренко также считает, что избыток тоннажа контейнерного флота приводит к тому, что предложение по-прежнему намного превышает спрос.

"Этот год будет тяжелым для морских контейнерных перевозчиков с точки зрения конкуренции - продолжаются поставки контейнеровозов большой вместимости еще по докризисным судостроительным заказам, а объемы контейнерных перевозок достигнут уровня 2008 года не раньше 2011-12 годов", - полагает В. Варваренко.

Фрахтовые ставки устанавливают контейнерные линии (например, Maersk, CMA CGM и прочие). Эти ставки привязаны к динамике грузопотока, наличию контейнеров на линии, и во время его роста или падения могут меняться каждые две недели. Обычно фрахтовые ставки изменяются от месяца к месяцу. Причем на рынке перевозок между Юго-Восточной Азией и Европой, который более динамичный и значительный по объему, чем остальные, они выше.

Контейнерные перевозки линейные, т.е. их осуществляют суда регулярного плавания, которые заходят в порты, как правило, по еженедельному расписанию - два отхода из порта-отправления в неделю.

Ставка перевозки устанавливается за 20-ти футовый контейнер - при этом ставка за 40-футовый контейнер обычно не в два раза больше, чем за 20-ти футовый, а в полтора.

www.interfax.ru 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions